Инвестируйте в один из самых стабильных рынков в России и получайте от 200 тысяч* рублей полностью пассивного дохода!

"За!Мясом" — сеть крафтовых мясных лавок, где каждый покупатель по всей стране в скором будущем сможет покупать свежее и качественное мясо напрямую от производителей.

📌ПАРАМЕТРЫ СДЕЛКИ:
  • Доступная аллокация: 30 000 000 руб
  • Дивиденды от 20% годовых
  • Мультипликатор прогноза доходности: х5-х7 за 5 лет
  • Вход в сделку: от 300 000 руб.
  • ⏰ Супер строгий дедлайн по сделке до 31.10.2024

❓ПОЧЕМУ ЭТА СДЕЛКА И ПОЧЕМУ СЕЙЧАС

🔶За последние 2 года показатели уровня потребления мяса в России рекордно растут, меняется конъюнктура рынка.
🔶Продажа мяса не зависит от внешних социально-политических факторов.
🔶Тренд №1 в продуктовом ритейле - локальные магазины. Потребители хотят более персонализированный подход!
🔶Специализированные магазины в формате "У дома" - самые перспективные в продуктовом ритейле.
Люди стали ценить свое время, все больше потребителей придерживаются философии осознанного потребления.
Покупательские привычки изменились - эко-продукты, полуфабрикаты домашнего производства.
В приоритете теперь становятся магазины у дома, интернет магазины, доставка.

🧰АНАЛИЗ РЫНКА

Что происходит с производством?
В 2001-2022 гг. наблюдалось устойчивое наращивание объемов производства мяса в РФ.
Производство мяса всех видов в 2022 году, по уточненным данным Росстата, составило 11 744,2 тыс. тонн в убойном весе, что на 3,5% (на 398,0 тыс. тонн) больше, чем в 2021 году.

В том числе выросло производство свинины на 5,3%, мяса птицы - на 4,5%. При этом сократились объемы производства говядины на 3,2%, баранины и козлятины - на 2,5%, прочих видов мяса - на 3,3%.
В январе-июне 2023 года, при сравнении с тем же периодом 2022 года, производство мяса всех видов увеличилось на 2,7% и составило 5 583,2 тыс. тонн в убойном весе.
⚡Рынок мяса и мясных продуктов – крупнейший в России: он растет каждый год, и на сегодняшний день достиг 4,5 трлн рублей.
На сегодняшний день розничный рынок мяса и мясных продуктов переживает громадный потребительский подъем.
В том числе выросло производство свинины - на 4,7%, мяса птицы - на 1,5%, говядины - на 0,8%, баранины и козлятины - на 0,4%. Производство прочих видов мяса незначительно снизилось - на 0,04%.

Экпорт.
2022 год. Экспорт мяса и мясопродуктов из России в 2022 году, по оценкам АБ-Центр, сократился в объеме на 17,3% (здесь и далее - без учета торговли со странами ЕАЭС и Ираном). В стоимостном выражении показатели, напротив, несколько возросли - на 4,0%.
Наиболее ощутимое снижение поставок отмечалось по свинине, свиным субпродуктам и свиному шпику. Экспорт говядины просел незначительно. В то же время отмечалось наращивание экспортных поставок мяса птицы.
Январь-июль 2023 года. В январе-июле 2023 года экспорт мяса и мясопродуктов из России вырос на 6,9%. При этом его стоимость увеличилась на 0,2%.
Общий рост объемов экспорта произошел главным образом за счет восстановления поставок свинины (экспорт свинины вырос на 53,4%) и свиных субпродуктов (на 78,8%). В то же время снизились объемы отгрузок говядины (на 12,8%) и мяса птицы (на 5,2%).
В структуре экспортных поставок мяса и мясопродуктов, по оценкам АБ-Центр, в январе-июле 2023 года наиболее ощутимую долю занимают куриное мясо - 57,3% и свинина - 20,1%. На долю свиных субпродуктов пришлось 8,9% от общего объема поставок, на говядину - 6,3%, на мясо индейки - 5,4%.
Импорт.
2022 год. Импортные поставки мяса и мясопродуктов в Россию в 2022 году, по оценкам АБ-Центр, сократились на 14,7%. При этом, в стоимостном выражении импорт, напротив, вырос - на 4,6%.
Сокращение поставок в 2022 году произошло главным образом за счет ощутимого падения ввоза мяса птицы (в 2,4 раза). Также сократились поставки баранины, конины, свиного шпика, свиных субпродуктов. В то же время наблюдалось расширение ввоза свинины, говядины, говяжьих субпродуктов.
Январь-июль 2023 года. В январе-июле 2023 года импорт мяса и мясопродуктов сократился в объеме на 1,4%. При этом стоимость поставок несколько выросла - на 1,9%.
Увеличение экспорта и снижение импорта говорит о том, что производство мясной продукции перестроилось и работает после введения санкций. Местный рынок покрывает потребности потребителей.
Что происходит с потреблением?

По данным аналитического агентства РБК, потребление мяса в России в 2022-2023 годах выросло на 2,3% относительно уровня 2021-го и достигло рекордного показателя как минимум за последние десять лет — 79 кг на одного человека в год.
❗По прогнозам, потребление мяса в России продолжит расти, спрос на открытие продовольственных магазинов мясной тематики сохраняется стабильно средним.
Вместе с тем, по данным аналитиков, мясные отделы в продовольственных магазинах пользуются спросом, есть растущий тренд в популярности фермерских продуктов/эко-продуктов.

🧮СОСТОЯНИЕ КОМПАНИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ (ТОЧКА А)

"За!Мясом" - молодой бизнес действующий с 2021 года.
При этом члены команды компании не являются новичками в данном бизнесе:
Пайчук Денис - маркетинг, продажи. Более 20 лет в продажах. Из них 13 лет в мясном бизнесе. Опыт работы в отраслевых федеральных компаниях.
Фудблогер, ведет отраслевой telegram-канал.
Фомкин Алексей - стратегия, работа с командой. Опыт в бизнесе в качестве собственника с 2004 года.
Один из основателей группы компаний МК Холдинг (2015-2020 годы один из крупнейших мясных трейдеров в ПФО).
Пайчук Андрей - процессы, операционное управление. Опыт работы в крупных федеральных компаниях в качестве руководителя региональных филиалов (Ингосстрах, СК МАКС). Отвечал за снижение издержек, оптимизацию процессов, вывод убыточных филиалов в плюс.
Команда развивается в мясной отрасли с 2004 года, до 2020 года специализировались на поставках мясного сырья в федеральный и региональный ритейл Магнит, Ашан, Окей, Лента, Миндаль, Мяснов и тп, затем создали свой собственный уникальный проект магазина "у дома".
Помимо этого, была разработана концепция магазинов "у дома", которая основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Концепция "свой мясник" — хорошо себя зарекомендовала: менталитет нашей страны таков, что мы привыкли покупать или получать услуги у проверенных специалистов, это как в СССР, у каждой уважающей себя хозяйки был "свой мясник" на рынке, у которого всегда была самая свежая продукция.

Компания строит не просто отношения продавец-покупатель со своими клиентами.
А организовывает сообщество, где происходит живое общение с покупателями, тем самым повышая уровень лояльности.

Компания выстроила свою систему успеха:
🔶 Система маркетинга и продаж
Она уже выстроена так, чтобы эффективно привлекать и удерживать клиентов, увеличивать объемы продаж.
🔶 Система подготовки персонала
Мы обучаем персонал магазинов, регулярно повышаем им квалификацию для того, чтобы наши клиенты получали идеальный сервис.
🔶 Система автоматизации.
Оптимизирующая бизнес-процессы, усиливающая оперативность и обеспечивающая принятие обоснованных бизнес-решений.
Услуги компании адаптированы под потребности абсолютно всех категорий клиентов: доставка и интернет-магазин для молодежи, диетические продукты для мам, стейки для мужчин, наборы для пенсионеров, и специальные праздничные блюда под заказ, колбасы, копчености и тп.
Было запущено собственное производство: более 50 видов полуфабрикатов, созданных профессионалами по домашним рецептам. Открытое производство, каждый покупатель видит, в каких условиях и из каких ингредиентов создаются его любимые пельмешки, колбаски, люля-кебаб и т.п.
Именно такой подход позволил развивать магазины собственной сети по "быстрому" сценарию роста выручки 🔝 .
В планах компании масштабировать модель и открыть 450 магазинов-партнеров за 5 лет, став федеральным мясным магазином.

⚡В работе "За!Мясом" используют индивидуальный подход ко всем клиентам: организован чат, тщательно изучается спрос покупателей, и, исходя из этого, формируется продуктовая линейка.

🔁ЧТО ПОЛУЧАЕТ ИНВЕСТОР

1️⃣ Пакет акций компании "За!Мясом" - отличный актив роста с расчетной доходностью до🔥х4 за 5 лет (за счёт роста выручки и капитализации).
2️⃣Регулярные дивидендные выплаты от компании, гарантированные Уставом - доходность 20% годовых.
👉Инвестируйте 2,5 млн. руб. и получайте до 500 тыс. руб. дивидендами ежегодно.

🧮ЗА СЧЕТ ЧЕГО ИНВЕСТОР ЗАРАБОТАЕТ

Компания ставит перед собой амбициозные задачи по широкомасштабной экспансии, включая активное открытие как собственных магазинов, так и партнерских точек продаж по франшизной модели.

Основная цель на предстоящие 5 лет заключается в расширении присутствия компании во всей стране и открытии 450 магазинов.

План развития компании реалистичен: для достижения цели необходимо привлечение 1 партнера-франчайзи в месяц, что дополнительно принесет компании минимум 400 млн. руб. лишь паушальными взносами.

Финансовая цель, направленная на значительный рост капитализации и выручки компании, является абсолютно достижимой. Это означает, что инвесторы могут рассчитывать на многократное увеличение стоимости своих долей (акций) в данном бизнесе.

Одним из важных преимуществ для инвесторов выступает возможность получения стабильных дивидендов на вложенный капитал. Этот фактор не только обеспечивает дополнительную доходность инвестиций, но и способствует диверсификации рисков, сокращению сроков окупаемости инвестиций и увеличению общей финансовой отдачи от вложений.

🎯КУДА НАПРАВЛЯЮТСЯ ИНВЕСТИЦИИ

Цель компании - открыть 450 мясных магазинов по всей России к 2028 году.
Для этого компания выбрала способ развития через продажу франшизы, а также открытие собственых точек.
Основные усилия и инвестиции компании сосредоточены на развитии и расширении собственной сети магазинов "За!Мясом", это приоритет.

Франшизный бизнес является важным направлением развития компании, позволяя не только расширять сеть, но и найти надежных партнеров в регионах.
Продажа франшизы - не просто возможность дополнительной прибыли компании, но и способ масштабирования успешной модели бизнеса. В фин. модель была заложена реалистичная модель продажи франшиз - 1 в месяц.

Компания очень внимательно относится в выбору партнера и дорожит своей репутацией.
Маркетинг: укрепление бренда и расширение франшизной сети для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Доукомплектование управляющей компании: обеспечение компетентного и квалифицированного управленческого персонала для эффективной организации бизнеса.
Открытие собственных магазинов: расширение сети розничных точек для увеличения оборота и удовлетворения спроса.
Система обучения персонала: разработка и внедрение системы обучения и развития персонала для повышения уровня сервиса и увеличения профессионализма команды.
Транзитные склады: приобретение и оборудование дополнительных транзитных складов для оптимизации логистических процессов и снижения затрат на хранение товаров.
Автоматизация: улучшение и совершенствование существующей системы автоматизации, что позволит повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить управление компанией.

🌐ССЫЛКИ ПРОЕКТА

Телеграм компании За!Мясом: https://t.me/projectzamyasom
Vkontakte: https://vk.com/zamyasompnz
Телеграм канал проекта для инвесторов: https://t.me/+cwEzxNmArG04NGIy

✍️КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для участия в сделке, вы можете зайти и приобрести акции напрямую:
👉Приобрести акции
Либо написать ваши вопросы нашему специалисту напрямую:
📲 https://t.me/bugakoff
📳 https://clck.ru/3C6SLJ?clckid=9cfe2905
В ближайшее время после вашего сообщения с вами свяжется наш специалист, который ответит на интересующие вопросы и поможет проинвестировать в проект на специализированной платформе.
Made on
Tilda